Женщины с трепетом относятся к своей внешности. Любят экспериментировать со стилем. Особенно это желание обостряется с наступлением весны. Все хотят быть красивыми, но не каждой моднице удается попасть в руки хорошего парикмахера.
Хочу рассказать о замечательном колористе,
технологе и стилисте, Анне Быкановой. В профессию Анна пришла случайно.
Несколько лет молодая женщина работала продавцом наливной парфюмерии в одном из
местных салонов красоты. Между делом наблюдала за работой парикмахеров и
однажды решила научиться стричь сама.
«Сначала я просто интересовалась и пробовала стричь дома, – рассказывает Анна, – потом после обучения стала работать в салоне и за год стала технологом-колористом».
Отсутствие профессионального образования не
смутило будущего стилиста. Анна упорно ездила на платные семинары и училась у
коллег.
За три года парикмахер-самоучка достигла вершины мастерства.
Мужская, женская и детская стрижки, плетение косичек, сложное окрашивание волос
– для Анны нет ничего невозможного. Новоиспеченный стилист рискнула и с
единомышленницами взяла в аренду помещение, открыв свой салон красоты «Орхидея».
Благодаря своему таланту Анна обрела популярность и проводит в салоне семь дней в
неделю с утра до позднего вечера. Попасть к ней можно только по предварительной
записи. Стилист работает без выходных, такова цена успеха.
«Свободное время люблю проводить на работе, – шутит Анна, – дети подросли, уже самостоятельные!».
![]() |
Мое весеннее обновление. Волосы после работы колориста просто сияют. |
Несмотря на свою занятость, мастер добровольно помогает людям. Анна часто выступает в качестве спонсора на различных мероприятиях:
«Хочу делать людям добро. Я понимаю, что большинство моих клиентов далеко не миллионеры, но они хотят выглядеть достойно, и я им в этом помогаю».
Благотворительностью Анна занимается не время от времени, а постоянно. Пенсионеры всегда могут рассчитывать на небольшую скидку в салоне.
![]() |
Еще одна счастливая обладательница нового образа. |
«Иногда у человека не хватает денег, и я снижаю цену за услугу, – говорит Анна, – помогаю переселенцам».
Если в салон приходит мама с ребенком и мастер видит, что цена за обслуживание
семье не по карману, то ребенка стригут бесплатно.
«Парикмахер должен быть еще и психологом. Выслушать человека, понять, что ему нужно или самому предложить образ», – Анна не требует никаких документов с переселенцев.
Оценить ситуацию она может пообщавшись с клиентом. Это очень мудрое и тактичное
решение. Все эти бумажные проверки унижают человеческое достоинство.