Мысль дня

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Приват умер……да здравствует Приват!


Слухи, которые все не воспринимали всерьез, подтвердились. Накануне праздника Кабинет Министров обрадовал вкладчиков и пользователей Приват банка воскресным постановлением. Я не финансист и не могу выступать экспертом по части аналитики деятельности Привата. Могу лишь  судить об этом банке с точки зрения обывателя и человека, который активно пользовался его услугами на протяжении многих лет.


Удобно, быстро, круглосуточно – три слова, которыми можно оценить работу Приватбанка. Если государство сведет его функции до уровня Ощад, будет очень печально. За несколько лет я привыкла делать платежи и пополнять мобильный телефон  не выходя из дома через систему Приват24. Железнодорожные билеты тоже покупаю только через Приват. Вся бытовая техника в моем доме приобретена по оплате частями.

Кредитка Привата есть, наверное, у каждого совершеннолетнего гражданина Украины. Меня она иногда выручает. Да что там иногда. Регулярно ей пользуюсь. Сегодня зашла в Приват 24 отдать долг теперь уже государству. Система работает. Хотела отключить функцию «Копилка», но денег на депозите оказалось недостаточно до той суммы, которую я решила накопить, и я передумала. Будь что будет. А пока мне там даже проценты накапали)

После пополнения кредитки на моей зарплатной карте осталась небольшая сумма, которую я рассчитываю потратить послезавтра. Не хочу снимать наличные, есть соблазн начать тратить не по целевому назначению. Надеюсь, что до послезавтра в Багдаде, то есть Привате будет все спокойно.



Рассказать друзьям