Мысль дня

четверг, 27 июля 2017 г.

Проект со знаком вопроса очередная ступенька к профессионализму

Несколько месяцев назад я стала участницей программы по защите прав внутренне перемещенных женщин «Как стать блогером?». К тому моменту у меня уже был собственный блог, но было интересно получить новые знания и инструменты для того, чтобы его усовершенствовать.




Кроме того работа в областной газете постоянно подталкивает к профессиональному росту. Первый тренинг в Доброполье стал очередной ступенькой моего развития как журналиста и блогера. В рамках проекта я научилась монтировать видео на Ютуб, создавать слайд-шоу в различных видео редакторах, использовать графический редактор Canva.


Полученные знания я стала применять в своей работе. С каждым годом СМИ развиваются и просто хорошо писать тексты уже недостаточно. В свои репортажи  добавляю видео, к которому подбираю субтитры и музыку. Очень активно использую графический редактор. Последующие тренинги по продвижению блога и написанию текстов добавили большей популярности моим статьям.



Но самое главное то, что участвуя в проекте, я нашла новых друзей, с которыми обмениваюсь опытом и перенимаю их идеи. Несмотря на то, что проект подошел к финишу, наше общение на этом не заканчивается. Группа в Фейсбук и платформа Communiti, которые объединили разных людей из нескольких областей Украины, позволят и дальше выкладывать свои наработки  на всеобщее обсуждение.


Рассказать друзьям