С понедельника в нашей школе учебный процесс идет в две
смены. Перемены сокращены до пяти минут. График непривычный. Ребенок приходит
домой в 17-40. Ужинает, или поздно обедает. Затем время на отдых. Больше часа я
ему выделить не могу, иначе расслабится, и уроки выучить уже не сможет.
Понедельник:
– Мама, мне сегодня так понравился урок украинского языка!
Мы пол урока искали класс, а потом пол урока учительница не могла его открыть.
Только сели, открыли тетради и прозвенел звонок. Так что нам ничего не
задавали, у нас была контрольная!
– Но вы ничего не
написали!
– Учительница сказала, что допишем на следующем уроке.
Среда:
– Мама мне так нравятся уроки труда. Мы сегодня целый день
бесились! (Почему-то разорвали пару. Теперь по средам труд первым и последним
уроком).
– А что учитель делал, пока вы бесились? Его не было?
– Нет, он был. Он сказал, можете делать, что хотите.
Порисуйте. И сам с детьми рисовал на доске.
– Но вы должны были
вырезать лобзиком?
– Не знаю. Мы первый урок писали, а последний бесились. ( На
первом уроке труда они обычно пишут теорию).
Четверг:
Сегодня в школу приезжал губернатор. Остался недоволен ходом
ремонта. На его взгляд учебный процесс и ремонт вещи несовместимые. В принципе
он прав.
Спрашиваю у сына, где были уроки?
– Вроде в классе. Музыка в актовом зале. Учительница играла
на аккордеоне. А французский в каком-то маленьком классе. Там так холодно.
Капец!
– Мама, у нас такая прикольная учительница зарубежной
литературы! Она сказала, пока «микки-маусы» и «чипполины» не выучите стих, буду
спрашивать всех.
( Речь идет об отрывке из поэмы Пушкина «Руслан и Людмила»,
более известном как «У Лукоморья дуб зеленый». Но один нюанс. Стих задали
выучить в украинском переводе).
– А причем здесь «Микки-маус» и «Чипполино»?
– Не знаю. Это нас так учительница называет. Сегодня в класс
кто-то заглянул на уроке, мы спросили, кто это, а она сказала какой-то
микки-маус!
Абзац.
В понедельник родительское собрание.